Артикул: 45458

100 100 сум
Выберите размер:
Пожалуйста, выберите размер
Перейти в корзину
Товар на складе
Все товары есть в наличии на складе BULAVKA.
Примерка
Бесплатная примерка (одежда и обувь) при заказе в Ташкент.
Доставка
Доставка по всему Узбекистану
Оплата
Оплата наличными, по терминалу, Payme, Click, Apelsin, uPay, Visa.
Есть вопросы?
Звоните нам: +998 78 150 55 57, .
Режим работы: 9:00–18:00 с понедельника по субботу
Гарантия
Гарантия возврата денег
Параметры
Состав:
Офсет
Вес (г):
260
Возрастная категория:
16+
Страна бренда:
Россия
Показать ещё
Описание:

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, - вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация - это больше, чем извинения. Компенсировать - значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул - признанный гуру в области сервиса - дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Твёрдый переплет.

Все товары бренда
Похожие товары
Позвонить
Endi saytimiz o'zbek tilida ham mavjud. O'zbek versiyasiga o'tish Yopish / Закрыть