Артикул: 36595

199 000 сум
Выберите размер:
Пожалуйста, выберите размер
Перейти в корзину
Товар на складе
Все товары есть в наличии.
Примерка
Бесплатная примерка (одежда и обувь) при заказе в Ташкент.
Доставка
Доставка по всему Узбекистану
Оплата
Оплата наличными или по терминалу при доставке в Ташкент. Click или Payme при доставке в регионы.
Есть вопросы?
Звоните нам: +998 78 150 55 57, .
Режим работы: 9:00–18:00 с понедельника по субботу
Гарантия
Гарантия возврата денег
Параметры
Состав:
Возрастная категория:
0+
Вес (г):
400
Переплет:
Твёрдый
Количество страниц:
шт 211
Страна бренда:
Россия
Показать ещё
Описание:

Книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Почему книга достойна прочтения

Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.

Все товары бренда
Похожие товары
Позвонить
Endi saytimiz o'zbek tilida ham mavjud. O'zbek versiyasiga o'tish Yopish / Закрыть