Артикул: 36577

220 000 сум 187 000 сум
Вы экономите: 33 000 сум (15%)

Этот товар сейчас не доступен. Приносим свои извинения. Посмотрите другие наши товары: наверняка вам что-нибудь понравится.

Товар на складе
Все товары есть в наличии.
Примерка
Бесплатная примерка (одежда и обувь) при заказе в Ташкент.
Доставка
Доставка по всему Узбекистану
Оплата
Оплата наличными или по терминалу при доставке в Ташкент. Click или Payme при доставке в регионы.
Есть вопросы?
Звоните нам: +99895 146 81 81, +99895 146 83 83.
Режим работы: 9:00–17:00 с понедельника по субботу
Гарантия
Гарантия возврата денег
Параметры
Состав:
Возрастная категория:
12+
Вес (г):
650
Количество страниц:
шт 440
Переплет:
Мягкий
Страна бренда:
Россия
Показать ещё
Описание:

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

Все товары бренда
Похожие товары
Позвонить
Endi saytimiz o'zbek tilida ham mavjud. O'zbek versiyasiga o'tish Yopish / Закрыть