- Товар на складе
- Все товары есть в наличии на складе BULAVKA.
- Примерка
- Бесплатная примерка (одежда и обувь) при заказе в Ташкент.
- Доставка
- Доставка по всему Узбекистану
- Оплата
- Оплата наличными, по терминалу, Payme, Click, Apelsin, uPay, Visa.
- Есть вопросы?
-
Звоните нам: +998 78 150 55 57, .
Режим работы: 9:00–18:00 с понедельника по субботу - Гарантия
- Гарантия возврата денег
- Состав:
- Офсет
- Возрастная категория:
- 16+
- Страна бренда:
- Россия Показать ещё
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах — потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться контентом.
Теперь рекламу предлагают потребителю на основе данных, которые он сам оставляет о себе в сети. Аудитория интернета стремительно растет (в России уже больше 80 млн человек), за год в Google отправляют больше 1 трлн поисковых запросов, а в Facebook каждую минуту выкладывают 200 000 фотографий. Все это означает, что простая реклама больше не работает, настало время маркетинга впечатлений, нативной рекламы и контент-маркетинга.
Профессор медиаведения Мара Эйнштейн не одно десятилетие проработала в рекламных агентствах. В своей книге она рассказывает о том, как создают «рекламу под прикрытием» — захватывающий контент, в котором невозможно распознать маркетинговую подоплеку. Здесь вы найдете и внятные теоретические основы, и успешные кейсы, уже ставшие классикой нативной рекламы.
Твёрдый переплет.